Как научиться мыслить нестандартно?
Дата публикации: 08.03.2021
Этим обусловлена необычная структура занятий.
У нас нет тем уроков, нет привычного объяснения материала.
Знаете, когда - "Ребята, сели, руки на парту" и учитель что-то вещает у доски.
Вместо этого на любом занятии наши ученики от первой и до последнее минуты выполняют упражнения. Эти задания можно разбить на две группы - собственно математические задачи и тренажеры, почерпнутые из арсенала детских психологов.
Оба вида работ чередуются.
Начинается урок чаще всего с упражнения на память.
Затем - задача.
Задачи подбираются индивидуально таким образом, чтобы они были по силам, но при этом над ними приходилось основательно попотеть. Учитель контролирует ход решения и при необходимости "ведет" ребенка. Демонстрируя методы работы, помогая выбрать правильный путь.
Тематика задач - самая разная: логические, на понимание сути математических действий, структуру чисел, кратность, счет, части, геометрические, комбинаторику, множества.
Темы постоянно варьируются - в один и тот же день двух однотипных задач, как правило, не бывает - мы не приветствуем работу по шаблону.
Решив задачу (а такого, чтобы ученик не решил - не бывает: учитель всегда "доводит" его до победы), ребенок получает развивающее задание - на концентрацию внимания, умение сравнивать, находить общие части и различия, пространственное мышление и пр.
Затем - снова задача. После которой - опять упражнение.
И так - весь урок.
В итоге занятия получаются весьма динамичными. Скучать не приходится.
А к тому же задания красочно оформлены. Интересны по содержанию.
Ребятам такие нравятся.
Математика перестает быть скучной. А это тоже - очень и очень важно.
У нас нет тем уроков, нет привычного объяснения материала.
Знаете, когда - "Ребята, сели, руки на парту" и учитель что-то вещает у доски.
Вместо этого на любом занятии наши ученики от первой и до последнее минуты выполняют упражнения. Эти задания можно разбить на две группы - собственно математические задачи и тренажеры, почерпнутые из арсенала детских психологов.

Оба вида работ чередуются.
Начинается урок чаще всего с упражнения на память.
Затем - задача.
Задачи подбираются индивидуально таким образом, чтобы они были по силам, но при этом над ними приходилось основательно попотеть. Учитель контролирует ход решения и при необходимости "ведет" ребенка. Демонстрируя методы работы, помогая выбрать правильный путь.
Тематика задач - самая разная: логические, на понимание сути математических действий, структуру чисел, кратность, счет, части, геометрические, комбинаторику, множества.
Темы постоянно варьируются - в один и тот же день двух однотипных задач, как правило, не бывает - мы не приветствуем работу по шаблону.
Решив задачу (а такого, чтобы ученик не решил - не бывает: учитель всегда "доводит" его до победы), ребенок получает развивающее задание - на концентрацию внимания, умение сравнивать, находить общие части и различия, пространственное мышление и пр.
Затем - снова задача. После которой - опять упражнение.
И так - весь урок.
В итоге занятия получаются весьма динамичными. Скучать не приходится.
А к тому же задания красочно оформлены. Интересны по содержанию.
Ребятам такие нравятся.
Математика перестает быть скучной. А это тоже - очень и очень важно.