Главная \ Инструкция для администраторов

Инструкция для администраторов

ИНСТРУКЦИЯ: I.Прием новых учеников.

Алгоритм такой:

Менеджер по работе с новыми клиентами записывает нового ученика на пробное занятие в расписание на определенное время к конкретному преподавателю, указывая  код, имя, класс ученика. Остальные же сведения он помещает во вкладке "Новые ученики." При этом он шлёт сообщение в группу в ватсап. 

Администратор тут же, не позже чем через 10 минут:

1.Создает группу в ватсапе, в которую включает ученика, себя, второго администратора, Оксану, Дмитрия в двух лицах.

2.Представляется в этой группе, пишет, что он Администратор Школы учёных, напоминает о времени записи на пробный урок и высылает ссылку на зум.

3.О каждом шаге в работе с новым учеником делает пометку во вкладке "Новые ученики". 

4. Накануне дня пробного занятия и в день занятия за два-три часа перед пробным уроком, а также непосредственно перед его началом высылает в ватсап сообщение с напоминанием, а в день урока - приглашение на пробный урок.

5.В случае опоздания ученика сразу же после сообщения от учителя связывается с учеником сперва по ватсап, а если реакции родителей не последует - по телефону. И выясняет, в чем причина. Если необходимо - записывает на новое пробное занятие.

6.После пробного урока собирает с преподавателей отчёты. Оценивает их качество. И либо сразу отсылает родителям ученика, либо сперва отправляет на правку Дмитрию.

7.Если родители отвечают на отчёт - общается с ними, подводя разговор к записи на постоянные занятия.

8.Если на следующий после отправки отчёта день родители ученика не выходят на связь - на второй день связывается с ними и старается убедить их записать ребенка на постоянные занятия.

9.Когда родители определяются - вносит ученика в расписание, копирует сведения о нем с листа "Новые ученики" в таблицу "Учёт уроков", сообщает педагогу о записи нового ученика и убеждается, что тот получил сообщение.

Записывать ученика на урок можно лишь в тот временной промежуток, который преподаватель указал как рабочий. Причем окончание урока не должно выходить за его пределы. Запись в другое время возможна лишь при предварительном согласовании с педагогом. Который имеет право отказаться проводить занятие в неурочное время. 

При записи на урок администратор учитывает, что по умолчанию все дети по 4 класс включительно занимаются 30 минут. И их урок надо вписать лишь в одной ячейке расписания. Пятиклассники же и более старшие ребята занимаются час. Их надо вписать в 2 следующие друг за другом ячейки расписания.

По умолчанию перерыв после 30 минутных уроков составляет 5 минут, часовых - 10. 

II.Работа с постоянными учениками.

1.За несколько часов перед уроком и непосредственно перед ним отсылает приглашение ученику через Ватсап.

2.При опоздании ученика сразу же после получения сообщения от учителя связывается с учеником - сперва по ватсапу, а если реакции не последует - по телефону. Выясняет причину опоздания. При необходимости - переносит урок на другой день или другое время. (если это возможно). Желательно к тому же педагогу. Если такой возможности нет - по согласованию с родителями можно записать к другому учителю.

3. Учитывает в таблице текущих учеников все пожелания родителей. И в соответствующий момент напоминает о них педагогу. При необходимости - указания о них можно оставить в комментариях в расписании.

4.Если ученик получает домашние задания - напоминает о них учителю, собирает их и переправляет ученику.

5. Если учителю надо передать ученику информацию или материалы - сразу же после получения сообщения от учителя пересылает их ученику.

6.Если преподаватель по просьбе родителей должен что-то сделать - администратор контролирует учителя и при необходимости напоминает о необходимости выполнить просьбу.

7.Если преподаватель по какой-то причине не может провести урок, администратор старается перенести его на другое время. В приоритете - к тому же преподавателю. Если не получается - к другому. И лишь в крайнем случае - отменяет занятие. При этом любые измения расписания, а также - преподавателя,  в обязательном порядке согласуются с родителями ученика.

8. По просьбе учителя администратор старается перенести уроки на удобное педагогу время. 

Важный момент: задача администратора - сделать работу педагогов легче и комфортнее. Выполнение их просьб входит в прямую обязанность администратора. И администратор но может высказывать учителям претензии за такие просьбы.

III. Контроль посещаемости и оплаты

1. Администратор по сообщениям учителей, которые должны извещать его о пропусках, отслеживает посещаемость. Делая отметки в таблице Учёт уроков сразу же, как только поступает об этом информация.

11. Часть учеников (с кодами от 280-ых) оплачивают занятия предоплатой за месяц. За 2 дня до наступления расчетного дня (у каждого ученика он индивидуальный)  отсылает ему напоминание о необходимости оплатить занятие. В напоминании указываются сумма и способы оплаты. Перед отправкой администратор должен убедиться в корректности суммы. И если есть сомнения (напоимер, если у ученика были пропуски) уточняет информацию у руководителя. 

12. Ученики с номерами до 280-ых могут оплачивать занятия поурочно. В этом случае администратор следит за тем, что не возникало задержек платежей более чем на 3 недели. Если такое случится - сообщает Дмитрию или Оксане. И дальше по их просьбе и только после нее высылает напоминание с просьбой оплатить долг.

 

Работа с возражениями.

1.При общении с родителями неопределившихся учеников желательно избегать ситуации, когда перезвонить обещает ученик. В этих случаях лучше под благовидным предлогом - (например - к нам бывает сложно дозвониться; сообщений много и как бы не пропустить Ваше и пр.) попросить разрешения перезвонить самому.

2. Не понравился уровень задач. В этом случае администратор говорит, что на пробном занятии педагог как раз и определяет уровень ребенка. И дальше будет предлагать те задачи, которые подойдут именно этому конкретному ребенку.

3.Не понравился учитель - предложить пройти пробный у второго учителя

4. Дорого. Предложить заниматься в группе.


 
Записаться на занятия
Записавшись, Вы даете согласие на хранение и обработку персональных данных. Мы гарантируем, что Ваши контактные данные и другая доверенная нам информация не будут переданы третьим лицам.