Авторская методика математического кружка
На стыке педагогики и психологии
Разработанная нами и применяющаяся на занятиях математического кружка методика объединяет педагогические и психологические инструменты и нацелена на то, чтобы не только научить ребят, но и выработать у них те качества, без которых успешное занятие математикой (да, в общем-то, и не только математикой) вряд ли возможно.
Основные принципы нашей методики
Она строится на нескольких основных принципах:
-много практики
-много развивающих заданий из арсенала психологов
-изучение мнемотехник, техники устного счета и методов концентрации внимания
-индивидуальный подбор заданий и задач
-высокая интенсивность работы на уроках
-теория дается по ходу решения задач
-учим как надо думать, а не только как надо делать
-методика "ведения" при взаимодействии преподавателя и ученика во время решения задач позволяет даже не самым сильным ученикам решать непростые олимпиадные задачи.
Результаты
Сочетание психологических и педагогических методов дает отличный результат, особенно при работе с недостаточно подготовленными учениками.