⬇️ЛИСТАЙТЕ ⬇️
0
Корзина
0 шт.
0.00 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Как загрузить минус-фразы и минус-слова в рекламную кампанию

← Предыдущая Следующая →
34
Загрузка минус-слов и минус-фраз в рекламную кампанию

 

Как добавить минус-фразы в Яндекс Директ

При настройке кампании в Яндекс Директ минус слова целиком на всю группу вводятся внизу страницы настройки новой группы объявлений, которая открывается после того, как Вы в верхнем меню управления нажмете "Создать кампанию".

Снимок экрана 2019-03-14 в 18.49.14

Пролистав страницу до конца, увидите раскрывающееся меню "Специальные настройки". Щелкаете - и в раскрывшемся блоке выбираете Минус-фразы.

Снимок экрана 2019-03-14 в 18.50.46

В поле можно скопировать ранее созданный список. Причем если слова подбирались в таблице, можно скопировать целый столбец из Excel и сразу вставить в поле - слова сами обзаведутся запятыми. Но это не сработает, если слова располагались в разных столбцах.
Фразы же, созданные в текстовых редакторах, нужно либо сразу вводить через запятую, либо - каждую вводить с новой строки. Тогда при копировании проблем не будет.
Расширить список минус-фраз можно после ввода ключевых фраз на странице настройки объявлений (открывается после нажатия желтой кнопки "Дальше" на странице настройки группы)
После поля с ключевыми фразами размещается кнопка "Минус фразы на группу - Добавить". Нажав ее, можно добавить минус-слова.

Снимок экрана 2019-03-14 в 18.55.11

Как добавить минус-фразы в Яндекс Директ

Для ввода минус-слов в Google AdWords надо зайти в свой аккаунт. После чего в боковом меню выбрать вкладку "Ключевые слова", затем - в верхнем меню вкладку минус-слова и потом - синюю кнопку с плюсиком. Затем можно будет вставить слова либо списком, либо по одному, разделив их запятой. 

Снимок экрана 2019-03-14 в 19.34.34

Типы соответствия минус-слов в Google AdWords

Типы соответствия - это параметр настройки, который влияет на то, насколько точно в соответствии с минус-словами система будет исключать ключевые запросы.
По умолчанию всем минус-словам присваивается тип соответствия "Широкое". Это означает, что в рекламной кампании не будут срабатывать фразы, в которых есть сразу все слова из минус-слов, в каком бы порядке они ни стояли.
Если нужно более точное соответствие - надо после ввода фразы или фраз выделить те, которые требуют корректировки типа соответствия. Щелкнуть значок редактирования (в виде карандаша). И затем в раскрывающемся списке "Типы соответствия" выбрать нужный.

Снимок экрана 2019-03-14 в 21.30.54

Вариантов кроме "широкого", которое присваивается по умолчанию - два. Фразовое и точное.
Фразовое означает, что будут исключаться только те фразы, в которых минус-слова идут по порядку, но в какой последовательности - не важно.
Точное же соответствие подразумевает, что будут исключены лишь фразы, точно повторяющие минус слова.

_________________________________

snimok_ekrana_2019-03-14_v_213918.png

"Контекстная реклама - не эффективна. Деньги жрет. Толку ноль". 
Так считают те, кто не умеет ее настраивать.
Хотите дешевые клики и целевой трафик?
ЗАПИШИТЕСЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИЛИ ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Нужна еще информация?

____________________________

Возможно, Вам также будут интересны и другие статьи про минус-слова в контекстной рекламе:

Яндекс.Метрика