⬇️ЛИСТАЙТЕ ⬇️
0
Корзина
0 шт.
0.00 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

О паре тонких моментов, связанных с подбором минус-слов для контекстной рекламы

← Предыдущая Следующая →
119
О тонких моментах, связанных с минус-словами в контекстной рекламе

Учитывать ли при подборе минус-слов и минус-фраз словоформы?

С Вашего разрешения, ответ на этот вопрос предоставим эксперту. 

Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama: - Все зависит от того, для какой платформы подбираются минус-фразы. Если для Google - минус-слова необходимо представить во всех словоформах. Множественное-единственное число. Падежи. К сожалению, Google пока при определении минус-фраз слабо умеет распознавать формы. Хотя очень неплохо это делает в случае с ключевыми фразами.
Что же касается Яндекса, бывает такое, что он воспринимает единственное и множественное число как разные слова. Но - крайне редко. Поэтому при настройке рекламы  в Директе я бы не стал заморачиваться с размножением ключевых фраз. 

На одном из своих вебинаров Никита поделился с пользователями ссылкой на ресурс, который помогает бесплатно размножить ключевые фразы для Google. ДЕЛИМСЯ И МЫ.

Минус-слова на поиске и в сетях

Принцип подбора минус-слов и минус-фраз "на поиске" и в рекламных сетях различаются. 
В этом, кстати, одна из причин, почему создание рекламной кампании одновременно и "на поиске", и "в сетях" - ошибка. 

Минус-фразы и минус-слова "на поиске"

Объявления в поисковой выдаче показываются в ответ на запрос. Поэтому на этой площадке важно, чтобы объявление было релевантно тому, что ищет пользователь. Добиться этого помогает в том числе точный подбор минус-слов. С их помощью надо стараться исключить все запросы, которые не связаны точно с предложением. Как - мы об этом уже говорили В ОДНОЙ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ СТАТЕЙ

Минус-фразы и минус-слова в рекламных сетях

Совсем другое дело - рекламные сети. Там объявления показываются не в ответ на поиск. А как бы вдогонку. Пользователь ищет что-то. Демонстрирует свой интерес. А потом ему в течение какого-то времени то и дело подкидывают объявления схожей тематики.
Здесь прямое соответствие уже не так важно. Задача рекламы на поиске - подстегнуть интерес и заставить человека вновь вернуться к нерешенной проблеме (если, конечно, он ее еще к этому времени не успеет решить). И здесь показ объявлений может быть по гораздо более широким запросам.
Скажем, при настройке рекламы "на поиске" продавцу фотоаппаратов стоит исключать запросы с ключевиками "тест", "отзыв", "какой лучше", "зеркалка vs беззеркалка" и прочими информационными, которые свидетельствуют об интересе к теме, но отнюдь - не о желании купить прямо сейчас.
А вот из рекламы в сетях такие запросы исключать не следует. Возможно, человек уже успел почитать тесты, отзывы и сравнения. Пришел к какому-то выводу. Но все еще никак не решится. А тут как раз вы - со своим предложением скидки в 3 процента.
Поэтому при формировании списка минус-слов для сетей имеет смысл исключить четко не ваши (например, "история фотоаппарата", "каким фотоаппаратом пользовался Рузвельт" или "у моей подруги фотоаппарат лучше, чем у меня. Уже пора вешаться?" Их авторы с вероятностью 99,9 процентов не собирались покупать фотоаппарат в момент запроса и вряд ли соберутся это делать в ближайшем будущем.
Те же, которые отражают интерес именно к покупке, пусть даже и в будущем - надо, чтобы оставались.
Другое дело, что при этом желательно постараться написать такое объявление, чтобы ни у кого не было сомнений в том, что речь идет именно о продаже. Но объявления в контекстной рекламе - это уже совсем иной разговор.

_________________________________

snimok_ekrana_2019-03-14_v_213918.png

"Контекстная реклама - не эффективна. Деньги жрет. Толку ноль". 
Так считают те, кто не умеет ее настраивать.
Хотите дешевые клики и целевой трафик?
ЗАПИШИТЕСЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИЛИ ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Нужна еще информация?

____________________________

Возможно, Вам также будут интересны и другие статьи про минус-слова в контекстной рекламе:

Яндекс.Метрика