⬇️ЛИСТАЙТЕ ⬇️
0
Корзина
0 шт.
0.00 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Как подобрать минус слова для контекстной рекламы

← Предыдущая Следующая →
62
Как подбирать минус-слова и минус-фразы

Основные фразы семантического ядра

Минус слова нужно подбирать отдельно для каждой из основных поисковых фраз для вашего предложения.
Основные поисковые фразы - это такие слова или фразы, которые в общем виде характеризуют Ваш товар или услугу и которыми пользователи могут их обозначать. Вокруг таких фраз собирается поисковое семантическое ядро для рекламных кампаний.
Обычно таких слов или фраз бывает несколько. Например, в случае с "машинками для стрижки волос", которыми мы мучили наших читателей в статье О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ МИНУС-СЛОВА И МИНУС-ФРАЗЫ (кстати, если не знаете - почитайте) это могут быть и "машинки для стрижки", и "машинки для волос", и "аппарат для стрижки волос".

Yandex Wordstat

Дальше - все эти фразы по очереди вставляются в поле ввода инструмента Yandex Wordstat, который живет вот по этой ССЫЛКЕ и выглядит вот так:

Снимок экрана 2019-03-14 в 18.01.25

Щелкаем "Подобрать" - и выдается список основных поисковых запросов, включающих нашу фразу: тех, которые в течение последнего месяца вводили пользователи Yandex.
В случае с "машинками для стрижки", например, картинка получилась такая:

Окно wordstat


В первую очередь нас интересует левая колонка. Там - фразы, включающие нашу. Цифра справа от словосочетания - количество запросов в месяц. 
Читаем:
"машинка +для стрижки
машинка +для стрижки волос
купить машинку +для стрижки..."

Это все наши запросы. 
Однако дальше - "машинки для стрижки - отзывы".
Человек, который вводит такую фразу, скорее всего, пока еще находится в поиске. Очень может быть, что вскоре он созреет и купит-таки машинку. А может, наоборот, начитавшись этих самых отзывов, побежит за ножницами. В любом случае, прямо сейчас он вряд ли на что-то решится. А лишь израсходует напрасно клик.
Поэтому при настройке рекламной кампании, по крайней мере, которая будет вестись "на поиске" (о различиях в подборе минус-фраз "на поиске" и "в сетях" читайте ЗДЕСЬ) - это слово стоит включить в минус-фразы.
Выписываем его (например, в "Блокнот"), и смотрим дальше.
"Машинка для стрижки Philips".
Вы продаете такие машинки? Если да - оставляем. Если нет - Philips стоит внести в минус-фразы.
Тем более нужно исключить из поиска слово из следующего запроса - "собак".
Запрос "лучшие машинки для стрижки". Это тоже - почти наверняка не поисковый запрос. В ответ на него человек рассчитывает увидеть статью типа "Топ лучших машинок за 2019 год" и прочитать ее. Далеко не факт, что сразу после этого он тут же кинется что-то покупать. "Лучшие" - это тоже пойдет в минус-слово. 
"Профессиональные машинки" - тут все нормально, если Вы продаете такие машинки. Если же нет - записываем "профессиональные" в минус-фразы.
"Нож для машинки". Слово "нож" для Вашего конкретного объявления точно - минус-фраза. Тот, кто ищет это слово, уже имеет машинку и ищет запчасть для нее.
Другое дело, что если у Вас в продаже есть такой нож - тогда слово можно будет ввести в ключевые фразы для объявления. Но другого. Которое будет именно о продаже ножей для машинок. И которое будет вести на страницу не с машинками, а с ножами.
И так надо будет пройтись по всем запросам по каждой из основных поисковых фраз. Скорее всего, их будет много. Так что Вас ждет долгая, интересная работа. Которая, однако, уверяю Вас, будет стоить тех денег, которые Вы не потратите благодаря тому, что сделаете ее. 
О том же, что делать дальше со всей этой массой минус-фраз и минус-слов - поговорим в следующих статьях. 

_________________________________

snimok_ekrana_2019-03-14_v_213918.png

"Контекстная реклама - не эффективна. Деньги жрет. Толку ноль". 
Так считают те, кто не умеет ее настраивать.

Хотите дешевые клики и целевой трафик?
ЗАПИШИТЕСЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИЛИ ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Нужна еще информация?

____________________________

Возможно, Вам также будут интересны и другие статьи про минус-слова в контекстной рекламе:

Яндекс.Метрика