⬇️ЛИСТАЙТЕ ⬇️
0
Корзина
0 шт.
0.00 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Минус-фразы и минус-слова в контекстной рекламе

← Предыдущая Следующая →
64
Что такое минус-фразы и минус-слова

Контекстная реклама - один из самых эффективных механизмов рекламы в интернете. Но довольно сложный. Требующий обязательной настройки.
Без вдумчивой и кропотливой работы над каждым этапом ее создания получить сколь-нибудь стоящий результат - шансов мало. Разве что Вам совсем уж крупно повезет.
Тем более настройка важна для начинающих предпринимателей с ограниченным рекламным бюджетом. Ибо только с ее помощью можно добиться небольшой стоимости клика при приемлемом трафике.
Одна из важных составляющих работы по созданию контекстной рекламы - подбор минус-слов и минус-фраз. Без них добиться хорошего результата - практически не возможно. То, что многие начинающие (а, если честно, бывает, что и не начинающие) рекламодатели игнорируют их - одна из основных ошибок, из-за которой бюджет вылетает в трубу.

Что такое минус-слова и минус-фразы?

Это слова или фразы, при виде которых система (Яндекс или Google, не важно) забраковывает поисковые запросы, в которые они входят. И не показывает по ним объявление рекламодателя.
Казалось бы - это плохо. Караул! Потенциальный клиент не увидит Вашу рекламу.
Но дело все в том, что рекламу не увидит как раз не клиент, а человек, которому до вашего предложения с большой долей вероятности дела нет. Не увидит. Не щелкнет по объявлению - из любопытства. И не потратит впустую Ваши деньги.
Потому что, если настроить минус слова правильно, отсеются только те пользователи интернета, которые искали не то, что предлагаете Вы. А что-то совсем другое. 

Например:

Вы продаете машинки для стрижки. И Ваш дед продавал машинки для стрижки. И отец продавал машинки для стрижки. Поэтому и рекламировать Ваш замечательный товар Вы тоже будете по ключевой фразе "Машинки для стрижки"!
В итоге каждому, кто введет в поисковое окно фразу "машинка для стрижки", может быть показано Ваше объявление. И тому, кто ищет "машинку для стрижки" овец, и тому, кто ищет "машинку для стрижки" ногтей, и тому, кто вдруг озадачился вопросом, "что такое машинка для стрижки", и тому, кто пытается решить дилемму "можно ли машинкой для стрижки спилить дуб".
А беда в том, что в современном вечно спешащем мире публика часто вообще не вчитывается в объявления. Яндекс выдал ответ. Фраза выделена. По теме она - не по теме. Не задумываясь - щелк. И улетели Ваши очередные 10, 20, 30 или 250 рублей. 
Избежать этого как раз и можно с помощью минус-слов и минус-фраз. 
Которые надо тщательно подбирать для каждой рекламной кампании . Как - ОБ ЭТОМ ЧИТАЙТЕ В НАШЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ

 

_________________________________

snimok_ekrana_2019-03-14_v_213918.png

"Контекстная реклама - не эффективна. Деньги жрет. Толку ноль". 
Так считают те, кто не умеет ее настраивать.

Хотите дешевые клики и целевой трафик?
ЗАПИШИТЕСЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИЛИ ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Нужна еще информация?

____________________________

Возможно, Вам также будут интересны и другие статьи про минус-слова в контекстной рекламе:

Яндекс.Метрика