⬇️ЛИСТАЙТЕ ⬇️
0
Корзина
0 шт.
0.00 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Рерайт от журналистов интернет-газеты Эмигрантка

1

Что такое рерайт и для чего он нужен

Рерайт статей сегодня широко распространен в коммерческом сегменте интернета.
Дело в том, что для раскрутки в поисковиках владельцы сайтов размещают на них тематические статьи. Главная задача которых - содержать ключевые фразы.
Создавать для такой цели собственный контент - накладно. Вместо этого принято использовать уже размещенный на других ресурсах.
Такой подход, в принципе, устраивает всех. Владельцу исходного сайта тоже выгодно, чтобы на его портал размещали ссылку.
Поэтому практика копирования очень распространена. Думаю, не ошибемся, если предположим, что процентов 80 всего материала на коммерческих ресурсах (то есть тех, которые создавались для продаж, а не для распространения информации) не оригинальны. Но проблема в том, что поисковые машины индексируют только исходный текст. Из-за этого заимствованные статьи приходится кардинально переписывать. Этим и занимаются рерайтеры.

Почему выгодно заказывать рерайт у нас.

  • Журналисты - по определению - отлично владеют языком. Для них не проблема пересказать статью другими словами, используя синонимы: смысл не изменится, однако повторов не будет вовсе. Именно поэтому мы можем смело гарантировать 90-100-процентную оригинальность готового материала (запас в 10 процентов - на те случаи, если в исходнике есть фразы, которые нельзя изменить: например, само название продукта)
  • Наши журналисты пишут легко и увлекательно. Переписанную ими статью будут читать. А поскольку поисковики сейчас обращают большое внимание на поведение посетителей сайта - интерес к текстам станет дополнительным плюсом для продвижения
  • Журналист сумеет "поженить" любые ключевые фразы с любым текстом так, что они будут смотреться в нем естественно. А это тоже нравится поисковым машинам.

Два слова о правилах цитирования

По закону использовать материалы с чужих сайтов можно при соблюдении трех условий:

  1. Материал не будет использоваться в коммерческих целях - например, для рекламы. 
  2. Во вторичной статье обязательно будет размещена прямая ссылка на источник даже в том случае, если текст будет полностью переписан.
  3. Владелец исходного ресурса явно не запрещает использование его материалов

Пригласить журналиста
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Оставьте Ваше сообщение
Яндекс.Метрика