⬇️ЛИСТАЙТЕ ⬇️
0
Корзина
0 шт.
0.00 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Корпоративная пресса под ключ

Зачем нужна корпоративная газета

  • Корпоративная газета - это престижно

  • Отличный инструмент донесения информации до сотрудников, партнеров и клиентов

  • Прекрасное средство трансляции корпоративных ценностей

  • Корпоративная газета может стать еще одним направлением бизнеса, приносящим доход

Какой может быть корпоративная газета

Корпоративная газета может выходить в печатном виде. И она может быть электронной.

Печатный вариант

С первым вариантом - все понятно. Раз в какой-то срок (скорее всего - в месяц или в квартал) печатается тираж газет или журналов. Которые потом каким-то образом распространяются по конечным пользователям: раздаются на семинарах и конференциях, отправляются по рассылке, вручаются клиентам. Могут даже продаваться. 

Электронное издание

От обычного сайта электронная газета отличается тем, что ее направленность - в первую очередь распространение информации, а не коммерция. 
Второе отличие - электронная газета может распространяться по подписчикам, например, через электронную почту.
При этом электронная газета запросто может интегрироваться с основным сайтом компании. Как, собственно, это и происходит в случае с интернет-газетой "Эмигрантка".
У такого решения есть и свои плюсы, и свои минусы. 

  • Плюс - интернет-газета и основной коммерческий сайт поддерживают друг друга в продвижении. 
  • Минус - газета оттягивает внимание потенциальных клиентов.

Поэтому мы бы рекомендовали тем, кто крепко стоит на ногах и имеет продвинутый сайт - под корпоративную газету выделить отдельный портал.
Молодым же компаниям логично было бы объединить газету с коммерческим сайтом.

Что нужно для выпуска корпоративной газеты

Обязательно нужна редакция. В нее входят:

  • журналисты, собирающие материал, ездящие на интервью и отраслевые мероприятия, пишущие статьи и подбирающие новости; 
  • как минимум один редактор, который организует работу издательства, планирует публикации, распределяет работу между журналистами и редактирует написанные ими тексты;
  • корректор - специалист, который исправляет орфографические и синтаксические ошибки, а также следит, чтобы тексты соответствовали общепринятым стандартам оформления
  • дизайнер, который занимается подбором иллюстративного материала, подготовкой его к публикации и размещением его в тексте; 
  • верстальщик, который занимается компоновкой готового к публикации материала; он обязательно должен быть в случае печатного издания, и крайне желателен - при выпуске электронной газеты.
  • фотограф: как ни странно, именно корпоративному изданию обходиться без этого специалиста сложно. Можно купить фотографии, иллюстрирующие все, что угодно. Кроме собрания директоров компании или ее корпоратива.
  • секретарь или администратор редакции, сотрудник, который будет выполнять тот миллион мелких дел, которые непременно будут возникать при работе редакции. 

И это только по-минимому. 7 человек. При самых скромных расчетах, их найм обойдется компании не менее чем тысяч в 300 вместе со всеми соцвзносами и налогами.

В чем преимущество передачи корпоративной газеты нам на аутсорсинг

В этом случае расходы сократятся раза в три. И заказчик полностью избавится от головной боли, связанной с выпуском корпоративного издания.
Мы будем встречаться с ним раз в месяц, обсуждать планы, отчитываться. И все. До следующего месяца все проблемы, связанные с работой редакции, мы берем на себя.


Или по телефону +7-926-065-2201
 

Стоимость определяется при получении ТЗ
Яндекс.Метрика