⬇️ЛИСТАЙТЕ ⬇️
0
Корзина
0 шт.
0.00 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Подготовим и проведем интервью на заказ

1

Зачем заказывать интервью

Обычно потребность в интервью возникает тогда, когда нужно собрать воедино и опубликовать мнение людей по какому-то вопросу. Например, дилеров о поставщике товара, клиентов о компании.
Материал потом либо объединяется в большой тематической статье, либо - публикуется как самостоятельное интервью. И, как правило, размещается в интернете на сайте заказчика. 

Какие преимущества получает заказчик от интервью

Имидж

Просьба дать интервью воспринимается многими, как признание важности их мнения. Поэтому когда компания организует беседы со своими партнерами или клиентами - ее усилия способствуют укреплению ее доброго имени

Прекрасная реклама

Второй момент - интервью еще и прекрасная реклама. Те, кто не избалован вниманием прессы, обычно беседу с корреспондентом не забывают. Как и то, кому они все рассказывали. В нашем случае - сотруднику заказчика, ибо во время выполнения задания наши журналисты обычно позиционируют себя как его представители. Когда нужно будет - партнер или клиент вспомнит про заказчика, а не про конкурентов.

Привлечение читателей (читай - клиентов)

Появление на сайте компании живых интервью делают ресурс более интересным. Такие материалы читают. А поскольку сегодня все основные поисковые машины оценивают поведение посетителей сайта - внимание пользователей к Вашей странице станет фактором продвижения компании в интернете

Можно ли провести интервью своими силами

Конечно! Если в штате есть человек, который умеет это делать.
Если же такого человека нет - лучше все-таки поручить это дело нам. Потому что провести беседу - не так просто, как кажется. Профессиональных журналистов этому, на секундочку, учат. Причем не один год.
Они знают, как, когда и какие вопросы задавать. Они умеют загодя спланировать общение. Они могут при необходимости подбодрить собеседника или, наоборот, не дать ему уходить слишком в сторону от основного вопроса. Поэтому у них скорее получится интересный материал.
Ну и кроме того, мало интервью взять - важно еще и суметь его преподнести. А для этого, опять же, нужны определенные навыки. У наших корреспондентов они есть.

 

 

 

 

 

 

Пригласить журналиста
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Оставьте Ваше сообщение
Яндекс.Метрика